Designed to Innovate
Выберите Страницу

Почему компромисс? Топ 8 причин инвестировать в высокую прибыль LiDAR

5 февраля 2020 года

Знаешь, как говорят: ты проверил все остальное, теперь иди к лучшему. В конце концов, зачем идти на компромисс с качеством, если вы хотите безопасные инвестиции и профессиональные результаты?

Нам повезло, что мы живем в то время, когда громоздкие воздушно-десантные LiDAR операции больше не являются единственным способом проведения опроса. Вместо этого легче, компактнее LiDAR Системы предлагают новую универсальность, так как их можно быстро развернуть по сравнению с традиционными методами геодезической съемки с минимальными затратами.

LiDAR Облако точек в результатах работы камеры YellowScan Vx-20+ Dual Sony a6000.

 

Теперь решения БЛАLiDAR, подобные тем, что предлагает YellowScan, более экономичны для малых и средних площадей, которые можно исследовать с помощью 3D-карты. Как было отмечено в недавнем докладе Geo Week: "Растущая мощь компьютерной обработки в сочетании с технологиями 3D-изображения и появление новых мобильных инструментов геодезической съемки облегчили как сбор, так и работу с собранными данными".

Вот основные причины, по которым ваши инвестиции в высококлассный БПЛА LiDARимеют смысл для вашей нижней строки:

БОЛЬШОЙ  ОПЫТ

Мы - надежная компания, которая берет на себя ответственность за нашу продукцию. Mы здесь для того, чтобы остаться, чтобы наши клиенты могли быть уверены, что их проекты будут успешными. В совокупности YellowScan уже более 15 лет официально интегрирует датчики на воздушных платформах благодаря нашей дочерней компании L'Avion Jaune. Более того:

  • наши системы поставляются со встроенным калибровочным и программным обеспечением, готовым к использованию по  прибытию k вам
  • команда из более чем 40 человек, призванная обеспечить клиентов лучшими, простыми в использовании и надежными LiDARсистемами, а также лучшим опытом работы с клиентами: если у вас возникли проблемы с нашими системами, мы все мобилизуем усилия, чтобы помочь вам решить их и сделать вас счастливым клиентом.
  • Команды НИОКР и индустриализации прислушиваются к отзывам клиентов для постоянного улучшения продукции и инноваций.
  • разработка программного обеспечения для улучшения рабочего процесса обработки, всегда движимого нашим девизом "Просто нажмите на Жёлтую Kнопку".
  • за последние три года компания выросла на 70%.
  • нашу сеть профессиональных дилеров можно найти по всей Европе, США и Канаде, Азии и Африке.

Умный Дизайн

Улучшенный дизайн делает YellowScan LiDARвершиной линии. Речь идет о полностью интегрированной грузоподъемности с промышленной отделкой и качеством.

МЕНЬШЕ - ЛУЧШЕ

Наши легкие портативные системы автономны, просты в использовании и компактны. Наша философия заключается в том, чтобы быть как можно более эффективными в полевых условиях и передавать эту философию в офис при генерации ваших данных: другими словами, мы сохраняем простоту и легкость в управлении. Кроме того, системы YellowScan прочны и надежны.

ЭФФЕКТИВНОСТ

Мы используем только лучшие компоненты для получения высококачественных данных. Мы не используем дешевые детали и не срезаем углы. Речь определенно идет не о лабораторных спецификациях лазерного сканера, написанных на листах данных, а о LiDARпроверенных в полевых условиях системах, которые соответствуют истинно высоким спецификациям. Как и в случае с каждым измерительным инструментом, качество должно быть повторяемым. Наше качество компонентов является первоклассным, будь то лазерные сканеры, батареи или IMU.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Аппаратное обеспечение - это еще не все: повышение производительности достигается благодаря нашим прошивкам и программному обеспечению, которые позволяют получить наилучшую производительность от аппаратного обеспечения YellowScan. Кроме того, вам нужно отличное программное обеспечение для визуализации и обработки данных. С помощью нашего программного обеспечения CloudStationи LiveStationпрограмм вы получаете конечные результаты "как ворон летит" - самый прямой путь.

ИНТЕГРАЦИЯ

Мы заботимся об интеграции и калибровке систем.

ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

С нашей рационализированной поддержкой клиентов, мы с вами на протяжении всего пути. Независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь, вы часто можете получить поддержку в любое время. Кроме того, наш LiDAR Специалисты приезжают к вам как для обучения, так и для поддержки. Кроме того, вы можете получить продленную гарантию по истечении первого года. Поддержка клиентов аутентично важна для нас, начиная с первичного предквалификационного взаимодействия (поиск подходящего БПЛА). LiDAR система для ваших нужд) в техподдержку для наших клиентов.

  • образование имеет ключевое значение: мы обучаем клиентов, чтобы LiDARпомочь им принять обоснованное решение о покупке.
  • Клиенты YellowScan имеют доступ к эксперту технической поддержки с многолетним опытом работы в полевых условиях, который знает, как наилучшим образом помочь в критических ситуациях, чтобы позволить вам достичь успеха в ваших проектах.

ТЕХНО-МУМБО-ЮМБО

Мы предлагаем вам полностью автономную полезную нагрузку (батареи входят в комплект ), которая не обеспечивает энергопотребление БПЛА. Кроме того, широкий ассортимент YellowScan обеспечивает масштабируемость проектов с более высокими или более низкими требованиями. Мы также предлагаем мобильное картографирование с функцией Fly and Drive.

Последние знания

Что нового в ЙеллоуСкане
WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

На этом вебинаре мы узнаем о системе YellowScan Explorer LiDAR и мониторинге линий электропередач. Смотрите повтор прямо сейчас!

Why Compromise? Top 8 Reasons to Invest in High-End LiDAR

Feb 5, 2020

​You know what they say: you’ve checked out the rest, now go for the best. After all, why compromise on quality when you want a safe investment and professional results?

We’re fortunate that we live in a time when cumbersome airborne LiDAR operations are no longer the only way to get a survey done. Instead lighter, more compact LiDAR systems offer a new versatility because you can quickly deploy them at an economic cost relative to traditional surveying methods.

LiDAR point cloud results from YellowScan Vx-20 + Dual Sony a6000 camera option

 

Now UAV LiDAR solutions such as those offered by YellowScan are more economical for small-to-mid-sized areas that can be surveyed with 3D mapping. As a recent Geo Week report noted, “The growing power of computer processing combined with 3D imaging technologies, and the emergence of new mobile surveying tools have made it easier to both collect and work with the data that is collected.”

Here are the top reasons your investment in high-end UAV LiDAR makes sense for your bottom line:

SOLID EXPERIENCE

We’re a reliable company that takes responsibility for our products. We’ve been around the block and we’re here to stay, so our customers can rest assured that their projects will be successful. Collectively YellowScan has more than 15 years officially integrating sensors on aerial platforms thanks to our sister company, L’Avion Jaune. Moreover:

  • our systems come with embedded calibration and software, ready-to-use when delivered to you
  • a team of 40+ people dedicated to providing customers with the best, easy-to-use and reliable LiDAR systems, but also the best customer experience: if you have a problem with our systems, we all are mobilized to help you solve it and make you a happy customer
  • R&D and industrialization teams listening to customer feedback for constant product improvements and innovations
  • software developments to improve the processing workflow, always driven by our motto “Just press the Yellow Button”
  • the company has seen a 70% growth rate in the last three years
  • our network of professional dealers can be found throughout Europe, the USA and Canada, Asia and Africa

INTELLIGENT DESIGN

Better design makes YellowScan LiDAR top of the line. We’re talking about a fully integrated payload with industrial finishing and quality.

SMALLER IS BETTER

Our lightweight portable systems are self-contained, easy to use and compact. Our philosophy is to be as efficient in the field as possible and to transfer this philosophy to the office when generating your data: in other words, we keep it simple and easy to manage. Additionally, YellowScan systems are robust and reliable.

PERFORMANCE

We use only the best components in order to produce high-end data. We don’t use cheap parts or cut corners. This is definitely not about laser scanner laboratory specs written on datasheets but field-tested LiDAR systems that are meeting true high specs. As with every measurement tool, quality is meant to be repeatable. Our component quality is top-notch, whether laser scanners, batteries or the IMU.

SOFTWARE EXPERIENCE

Hardware isn’t everything: Performance improvement results from our firmware and software which make it possible to get the best performance out of YellowScan hardware. Plus, you need great software to visualize and process your data. With our CloudStation and LiveStation programs, you get to your end results “as the crow flies”–the most direct route.

INTEGRATION

We take care of the integration and systems calibration.

BEST CUSTOMER SUPPORT

With our streamlined customer support, we’re with you all the way. No matter what time zone you’re in, you can often get support at any time. As well, our LiDAR experts travel to you for both training and support. Plus you can get an extended warranty beyond the first year. Customer support is authentically important to us, from the initial pre-qualification interactions (finding the right UAV LiDAR system for your needs) to the tech support for our customers.

  • education is key: we educate customers about LiDAR to help them make an informed purchase decision
  • YellowScan customers have access to a technical support expert with many years of field experience, someone who knows how to best assist in critical situations to enable you to achieve your projects with success

THE TECHNO MUMBO JUMBO

We offer you a fully autonomous payload (batteries included) that secures no power consumption of the UAV. Furthermore, YellowScan’s broad product portfolio secures the scalability on projects with higher or lower requirements. We also offer mobile mapping with Fly and Drive.

Latest knowledge

What’s new at YellowScan
WEBINAR: Capture, process and fine-tune your LiDAR data

WEBINAR: Capture, process and fine-tune your LiDAR data

YellowScan presents new professional webinar series, “Straight to the point” for 2020. « Straight to the Point » is YellowScan’s brand spanking new webinar series for professional LiDAR operators and all those who appreciate the survey benefits of laser point clouds.