Designed to Innovate
Выберите Страницу

LiDAR против Радара

20 мая 2020 года

Ты знал?

Разница между LiDAR (Light Detection And Ranging) и RADAR (Radio Detection And Ranging) заключается в длине волны.

 

Несмотря на то, что основное назначение RADAR LiDAR и его основное назначение одно и то же - обнаружение присутствия и объема удаленных объектов, необходимо понимать разницу между этими двумя технологиями.

Light Detection and Ranging (LiDAR) - технология дистанционного зондирования на основе света. В LiDAR случае с Yellowscan идея довольно проста: направить небольшой инфракрасный лазерный луч на поверхность и измерить время, необходимое для возвращения лазера к источнику излучения. Имея угол обзора 360° (например, LiDAR с помощью вращающегося зеркала), можно получить облако точек окружающей среды. Затем специальное программное обеспечение создает трехмерное изображение, которое воспроизводит форму вокруг него LiDAR с точным расположением в пространстве.

Система RADAR работает точно так же, как иLiDAR, с той большой разницей, что в ней используются радиоволны вместо лазерного или светодиодного света. Она передает радиоволны от вращающейся или неподвижной антенны и измеряет время полета отраженного сигнала.

Длина волны RADAR составляет от 30 cm до 3 мм, в то время LiDAR как имеет микрометрический диапазон длины волны (Yellowscan LiDARs работают на 903 и 905 нм).

Так какая разница?

Благодаря своей длине волны RADAR может обнаруживать объекты на большом расстоянии и сквозь туман или облака. Но его боковое разрешение ограничено размером антенны. Разрешение стандартного RADAR составляет несколько метров на расстоянии 100 метров.

LiDAR это компактное решение, позволяющее на высоком уровне точность 3D-картографирования. На расстоянии 100 метров системы Yellowscan LiDAR имеют разрешение в несколько сантиметров.

Поэтому LiDAR используется для лазерной альтиметрии и контурного картирования. Радар, с другой стороны, используется для систем защиты самолетов от столкновений, для управления воздушным движением или для радиолокационной астрономии.

 

Радарные данные

 

 

Данные со сканирующего радара. Верхнее изображение - это видеоизображение сцены, а нижнее - данные радара с соответствующими отметками.

Яркость указывает на силу возврата. Автомобиль A находится близко и в центре возврата радара (видеоизображение не распространяется справа от радара); B - дальше и слева; C - чуть дальше и едва видна над крышей A; D - намного дальше и имеет пеленг между A и B.

LiDAR Данные

 

Данные из Yellowscan UAS LiDAR. Снимок представляет собой облако точек, сформированное с помощью Yellowscan Vx-20 в Японии, с рейса 80-метрового AGL.

Верхнее изображение окрашивается по высоте с эффектом затенения (Eye Dome Lighting). Объекты, такие же мелкие, как и распределительные провода, четко идентифицируются.

Нижнее изображение окрашивается значением RGB, взятым с камеры, синхронизированной с LiDAR. Каждой LiDAR точке присваивается значение цвета, взятое из ортомозаика. Рендеринг является иммерсивным 3D изображением.

 

-Леа Мусси

N.B. Содержание этой статьи защищено авторским правом.

Последние знания
Что нового в ЙеллоуСкане
WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

На этом вебинаре мы узнаем о системе YellowScan Explorer LiDAR и мониторинге линий электропередач. Смотрите повтор прямо сейчас!

LiDAR vs. RADAR

May 20, 2020

Did you know ?

 

The difference between RADAR (Radio Detection and Ranging) and LiDAR (Light Detection and Ranging) is their wavelength.

 

Although the basic purpose of LiDAR and RADAR is the same – detecting the presence and volume of distant objects – it is essential to understand the difference between these two technologies.

Light Detection and Ranging (LiDAR) is a light-based remote sensing technology. In the case of Yellowscan, the idea behind LiDAR is quite simple: point a small infrared laser beam at a surface and measure the time it takes for the laser to return to its source. By having a LiDAR with a 360° viewing angle (using a rotating mirror for example), it is possible to obtain a point cloud of the environment. Then, a specific software makes a 3D image that reproduces the shape around the LiDAR with a precise position in space.

The RADAR system works in much the same way as LIDAR, with the big difference that it uses radio waves instead of laser or LED light. It transmits radio waves from a rotating or fixed antenna and measure the time of flight of the reflected signal.

The wavelength of RADAR is between 30 cm and 3 mm, while LiDAR has a micrometer range wavelength (Yellowscan’s LiDARs work at 903 and 905 nm).

So what difference does it make?

With its wavelength, the RADAR can detect objects at long distance and through fog or clouds. But its lateral resolution is limited by the size of the antenna. The resolution of standard RADAR is several meters at a distance of 100 meters.

LiDAR is a compact solution that enables a high level of accuracy for 3D mapping. At a distance of 100 meters, Yellowscan’s LiDAR systems have a resolution of a few centimeters.

This is why LiDAR is used for laser altimetry and contour mapping. Radar, on the other hand, is used for aircraft anti-collision systems, air traffic control or radar astronomy.

 

 Radar Data

 

Data from a scanning radar. Top image is video of the scene, bottom is radar data, with corresponding locations marked. The radar data is range (horizontal) and bearing angle (vertical; up is left, down is right). Brightness indicates strength of return. Car A is close and he center of the radar return (the video image does not extend as far to the right as the radar); B is further and left; C is further yet and is barely visible above the roof of A; D is much further and has a bearing between A and B.

Lidar Data

 

Data from a UAV Yellowscan LiDAR. The image is a point cloud generated by the Yellowscan Vx20 in Japan from 80mAGL.

The top image is colored by height with a shading effect (Eye Dome Lighting). Objects as fine as distribution wires are clearly identifyed.
The bottom image is colored by the RGB value taken from a camera synchronised to the LiDAR. Each LiDAR point is assigned to a color value taken from the orthomozaic. The rendering is an immersive 3d image.

 

Latest knowledge

What’s new at YellowScan