Designed to Innovate
Выберите Страницу

Как компания "Диодрон" преодолела инженерно-геологические проблемы в Австралии при мониторинге сельских дорог протяженностью 170 км.

21 сентября 2020 года

Отличительной особенностью Диодрона является высокое качество данных, которые они могут собирать благодаря решениям YellowScan.

В чем проблема?

 

Клиент компании Diodrone отвечает за управление геотехническими рисками на 170-километровой сельской дороге, которая проходит по отдаленной и пересеченной местности в Австралии, подверженной оползням. Diodrone проводит регулярные проверки и оценку геотехнических рисков в рамках плана управления геотехническими рисками для клиента. Однако пересеченная местность, густая растительность и большие выходы песчаника ограничивают возможности обычных инспекций по оценке только тех участков склона, которые непосредственно примыкают к проезжей части дороги, оставляя большую часть склона в основном без оценки, а профиль риска неопределенным.

YellowScan Surveyor был использован для обследования склонов по обеим сторонам долины от ручья до гребня, охватывающих площадь 400 га горной местности, превышающей 250 м вертикального рельефа в отдельных районах, за 4 дня. "Низкий и медленный полёт с геодезистом и обработка с высокими углами сканирования достигли более 400 точек / м2, обеспечивая невероятную детализацию рельефа поверхности, включая скалы, внутренние пещеры и под свесами", - прокомментировал Зак Вассон, генеральный директор и основатель компании Zack Wasson. Диодрон. "Мы приобрели наш первый LiDAR аппарат у YellowScan около 4 лет назад, когда они были одной из первых компаний, предоставивших качественное LiDAR предложение на рынке. Оборудование YellowScan обладает высоким уровнем точности, что нам необходимо для обеспечения высокой точности вывода данных для нашего клиента. Их клиентская поддержка также дала нам преимущество, и мы считаем их партнером, а не просто поставщиком".

Для этого проекта потребовалось 4 дня работы Диодрона по 5-километровому шоссе и захвату 800-метрового коридора с вертикальным рельефом до 250 метров. Предварительно запрограммированные полеты были оптимизированы для увеличения плотности точек и сбора данных вдоль обрывов и внутри пещер.

Патти-Роуд, Австралия - Проект мониторинга дорог с использованием диодрона с использованием YellowScan Surveyor

170 км сельской дороги в Австралии

Некоторые детали проекта

 

Параметры миссии

  • Количество рейсов: 27
  • Размер исследования: 400 га
  • Скорость полета: 4 м/с
  • Высота полета: 50 м AGL

Преимущества

  • Высокая плотность данных
  • Подробный DTM под густой растительностью
  • 50 мм среднеквадратичное сопротивление
  • Переменный угол сканирования для оптимизации плотности точек в пещерах и на крутых склонах.
Шпаклевка - Австралия - Диодрон с YellowScan Surveyor - Цифровая модель рельефа 1

Проект мониторинга сельских дорог - образец цифровой модели рельефа

Затем данные из YellowScan Surveyor полученного облака точек с высоким разрешением LiDAR были классифицированы для точек грунта с обширной ручной доработкой Диодроном, чтобы обеспечить сохранение валунов, эрозионных оврагов и других геологических особенностей в классификации грунта и их отражение в полученной цифровой модели рельефа (ЦМР). Полученные результаты предоставили инженерам-геологам высокоточное ЦМР для использования в моделировании обвалов, а также

 

Шпаклевка - Австралия - Диодрон с YellowScan Surveyor - Цифровая модель рельефа 2

Проект мониторинга сельских дорог - образец цифровой модели рельефа

определение местоположения и протяженности валунов, обломков оползней, эрозионных оврагов и нависающих скальных образований, что, по сути, обеспечивает тепловую картину потенциальных источников камнепадов на всей территории оценки. Эти данные уменьшили неопределенность и дали группе инженеров-геологов клиента компании Diodrone уверенность в профиле риска, что позволит принимать обоснованные и оптимизированные решения и, в конечном счете, приведет к успеху проекта.

 

 

- Джеффри Риггс

Последние знания
Что нового в ЙеллоуСкане
WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

WEBINAR | Powerline Monitoring Using LiDAR.

На этом вебинаре мы узнаем о системе YellowScan Explorer LiDAR и мониторинге линий электропередач. Смотрите повтор прямо сейчас!

How Diodrone overcame geotechnical engineering challenges in Australia for a 170km long rural road monitoring

Sep 21, 2020

The differentiator for Diodrone is the high quality of the data they can collect thanks to YellowScan solutions.

What is the challenge?

 

Diodrone’s client is responsible for managing geotechnical risks along a 170km long rural road which travels through remote and rugged terrain in Australia that is prone to landslides. Diodrone conducts routine inspection and geotechnical risk assessments as part of their geotechnical management plan for their client. However, the rugged nature of the area, dense vegetation and large sandstone escarpments limits the ability of conventional inspections to assess only the slope areas which are immediately adjacent to the roadway, leaving the majority of the slope largely unassessed and the risk profile uncertain.

YellowScan Surveyor was utilized to survey the slopes on both sides of the valley from creek to crest, covering an area of 400ha of mountainous terrain, exceeding 250m of vertical relief in some areas, in 4 days. “Flying low and slow with the Surveyor and processing with high scan angles achieved more than 400 points / m2 – providing incredible detail of surface topography including cliff faces, inside caves and beneath overhangs” commented Zack Wasson, CEO and Founder of Diodrone.  “We purchased our first LiDAR unit from YellowScan about 4 years ago when they were one of the first companies to provide a quality LiDAR offering in the market. YellowScan’s equipment has a high level of accuracy which is what we require to deliver high precision data outputs for our client. Their customer support also gave us an advantage and we consider them a partner, not just a vendor.”

For this project, it took Diodrone 4 days operating along 5km of road length and capturing an 800m corridor width with up to 250m of vertical relief. Pre-programmed flights were optimized to increase point density and data capture along cliff faces and within caves.

Putty Road, Australia - Diodrone road monitoring project using YellowScan Surveyor

170km long rural road in Australia

Some of the details from the project

 

Mission parameters

  • Number of flights: 27
  • Survey size: 400 ha
  • Flight speed: 4 m/s
  • Flight altitude: 50 m AGL

Benefits

  • High density data
  • Detailed DTM beneath dense vegetation
  • 50mm RMSE
  • Variable scan angle to optimize point density in caves and steep terrain
Putty road - Australia - Diodrone with YellowScan Surveyor - Digital Terrain Model 1

Rural road monitoring project – sample Digital Terrain Model

The data from the YellowScan Surveyor produced a high-resolution LiDAR point cloud was then classified for ground points with extensive manual refinement by Diodrone to ensure that boulders, erosion gullies and other geological features were retained in the ground classification and evident in the resulting digital terrain model (DTM). The resulting deliverables provided geotechnical engineers with a high-fidelity DTM for use in rockfall modelling as well as

 

Putty road - Australia - Diodrone with YellowScan Surveyor - Digital Terrain Model 2

Rural road monitoring project – sample Digital Terrain Model

identifying the location and extent of boulders, landslide debris, erosion gullies and overhanging rock formations – essentially providing a heatmap of potential rockfall sources throughout the assessment area. The data reduced uncertainty and gave the geotechnical engineering team from Diodrone’s client the confidence in the risk profile to enable informed and optimized decision making, ultimately leading to the success of the project.

 

 

— Geoffrey Riggs

Latest knowledge
What’s new at YellowScan
DJI Drones for LiDAR mapping

DJI Drones for LiDAR mapping

Which DJI drone for LiDAR mapping?   DA Jiang Innovation, more known under DJI name is the number 1 drones manufacturer in the world. DJI...